Навигация+

Иностранные Компании по Управлению Коммерческой Недвижимостью

Лучшие варианты жилья рядом с выставками Москвы

коммерческой недвижимости

В России растет число фирм, для которых управление объектами коммерческой недвижимости (иногда чужими) — основной бизнес. Компании, управляющие несколькими коммерческими объектами, можно назвать сетевыми (по аналогии с торговыми операторами), ведь они работают под одной торговой маркой по собственной разработанной схеме.

Если в офисном секторе столичный рынок практически поделен между несколькими крупными управляющими компаниями, преимущественно с иностранным участием, то управление торговой недвижимостью — поле деятельности, открытое для всех.

В регионах процесс вхождения внешних сетевых управляющих компаний только начинается, но профессионалы уверены, что их время не за горами.

Внешние и внутренние

Различают внутренние и внешние сетевые управляющие компании (УК). Внутренние УК обслуживают только “свои” объекты. Это объясняется тем, что, по словам Евгении Соколовой, генерального директора BridgeHead Company, у большинства собственников доверие заслуживает только некая внутренняя структура, над которой существует полный финансовый и административный контроль. Поэтому, по мнению специалистов из “РосЕвроДевелопмента”, сегодня лишь небольшое число компаний готово передавать объекты в доверительное управление.

Например, группа компаний “Время”, специализирующаяся на девелопменте в сфере торговой недвижимости, создала собственную УК для обслуживания торгово-развлекательных центров сети Park House в крупнейших региональных центрах России. Эта фирма “КАПЭКС” создана при холдинге “Капитал Групп”.

По мнению Александра Шарапова, президента ГК “Бекар”, целесообразно управлять своей недвижимостью, если у собственника в распоряжении находится более 150 000 кв. м. Но и тогда есть выбор — создавать собственную УК или договариваться с действующими на рынке фирмами об особых условиях.






Похожие публикации